Есть такие компании, которые хотят чтоб их зерно покупали большими объёмами, но при этом они абсолютно ничего не сделали для того, чтобы их знали у нас тут – в регионах. Да, безусловно, вы популярны- у себя в городе и под вашими фотками много лайков в инсте, но обычный потребитель НИЧЕГО об вас не знает. Конечно я расскажу о вашей компании, продавая ваш кофе- но это капля в море- что, с этой точки зрения сделали вы? Взяли такую же зеленку, как и соседний обжарщик, пожарили, налепили свою классную этикетку сфоткали в инсту? Очень круто) лайк!
Последний момент очень серьезный. Кода говорят о нестабильности российских кофейных компаний, чаще всего подразумевают нестабильность именно кофе/зерна, а я бы хотела поговорить именно о нестабильности компании. Вы можете быть уверенны, что компания, которая сейчас очень хайповая в Москве (любая новая компания икс)- будет существовать через год? Что у нее останется тот же обжарщик, что внутри компании не будет никаких перебоев, персонал не будет меняться и компания не закроется через год? Конечно нет. Конечно точно такие вопросы можно задать и к компаниям большим и те, кто на рынке давно! А что это за компании? Их пересчитать по пальцам! На самом деле даже 10 компаний перечислить сложно! Все дело в том, ч то очень тяжело найти действительно стабильную компанию к которой будешь уверен. Соц. сети, красивые картинки, зерно 90+, обещания и миссия очередной новой компании- начало бизнеса, время энтузиазма. Бизнес идет, и компания понимает, что не выживает ( по тем или иным причинам), кто-то из персонала уходит работать в другую компанию, что то меняется (дело обычное). Но необычно дело для кофейни, для любой другой компании, которая рассчитывала на долгое сотрудничество- ведь она верила, что они с ними будут работать долго, качественно и стабильно) Понятно, что кофейная компания, конечно тоже верила, но это бизнес и такое случается, но последнее время это случается слишком часто.